Все товары, которые наш интернет магазин предлагает покупателям — посуда, кухонные принадлежности, аксессуары для дома, техника — это продукция, соответствующая международным стандартам качества: технологическим, потребительским и экологическим. Это соответствие подтверждается всеми необходимыми сертификатами и разрешительными документами. Перед тем как отправить ваш заказ, наши сотрудники обязательно проведут дополнительную проверку товара. Если вы приобретаете у нас технику, вы получаете ее в полной комплектации, со всеми документами и заполненным по всем правилам гарантийным талоном.
Мы гарантируем строгое соблюдение и защиту ваших прав, в соответствии с нормами Гражданского кодекса и Закона «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества
Товар исправен и надлежащего качества, но не понравился, не подошел по каким-то параметрам или исчезла необходимость в нем? Вы имеете право вернуть или обменять у нас товар без объяснения причин в течение 14 дней (не считая дня продажи) при соблюдении следующих условий:
1. Товар не использовался (не соприкасался с жидкостями или продуктами и т.п.).
2. Не поврежден внешний вид товара: нет сколов, царапин, потертых мест, пятен и прочих внешних дефектов.
3. Полностью сохранена фирменная упаковка.
4. Имеется чек или иной документ, подтверждающий, что вы приобрели товар именно у нас.
Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» технически сложные товары (например, кофемашины), подлежат обмену и возврату только в случае обнаружения у них существенных недостатков (брак, некомплект и т. п.).
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили, что приобрели товар ненадлежащего качества (например, имеющий заводской брак или поврежденный в ходе доставки), то вы имеете право вернуть или обменять его в течение всего гарантийного срока эксплуатации*.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества может потребоваться проведение технической экспертизы.
Если вы приобрели в нашем магазине товар ненадлежащего качества, обязательно свяжитесь с нами по тел. (Москва) или (Россия) — наши менеджеры проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.
*Гарантийный срок начинает исчисляться со дня, следующего за днем продажи.